|
updated 15.06.08 01:03 15.06.08 01:03 |
Убейменянежно | Мне один годик! |
ru |
01:02 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
Mood: мечтательное 
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 25.06.08 12:03 14.06.08 16:11 |
Критикъ | Великая депрессия в БК |
ru |
Общественное мнение – тот еще пресс. До нынешнего чемпионата Европы вся Россия считала, что наши футболеры ни фига не умеют играть – и сборная сливала игру за игрой. Общественное мнение давило на нее, выиграть было тяжелее вдвойне, игроки в себя не верили. Пока один голландский тренер...ну да ладно, это совсем другая история.
Так вот, как минимум половина активного населения БК считает, что «все за деньги, проект умирает». Что из этого следует? Что нам нужен свой Хиддинк?
HideПредвестники бури
Как известно, когда корабль вскорости потонет, с него начинают бежать крысы. В нашем случае это выглядело бы так – из БК люди начинают массово уходить в другие проекты, потому что здесь им становится неинтересно. Имеем? На сто процентов!
Это палится достаточно легко. Топ-кланы «Двара» - Mercenaries и Бригада, и это скорее правило, чем исключение. Даже в совсем уж простеньком «Троецарствии» я насчитал не менее пяти БКшных кланов (именно БКшных, а не просто присвоивших понравившийся клановый значок). На вопрос в приват «дилеру игровых услуг» любой игры, алхимик ли он и где здесь «береза», персонаж обычно ржет и сообщает, что тоже играл в БК. В чатах «ТаймЗиро» и «Карнажа» нет-нет да встретишь знакомые ники и выражения…
Из БК уходят поодиночке и кланами. Почти все те, кто гремел здесь раньше – гремят в других мирах. Назло проекту (а может, по привычке) берут те высоты, которые в БК не получилось взять или не сумели удержать. Можно их осуждать? Можно. Но я не буду.
Ну и еще один признак скорого конца – когда в воздухе явно пахнет гнильцой морального разложения (вспомним закат Рима и СССР). Когда никто не верит ни во чью честность, когда быть подонком выгоднее, чем кем-либо еще, и каждый власть имущий озабочен лишь собственным комфортом. Имеем ли это? Ну-ка, какие есть версии?
Какого черта я здесь делаю?
Именно об этом (правда, в более мягкой форме) я спрашивал в этом вот опросе
Что тебя держит в БК?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
Опрос получился весьма репрезентативным (по-человечески говоря, людей было много) даже по «реальным» меркам - в нем приняли участие порядка трехсот человек как минимум. То есть - он отражает вполне реальную статистическую ситуацию.
А выводы таковы. Половина населения БК играет потому, что привыкла к этому миру. Просто привыкла, ностальгирует по старым временам, испытывает какие-то чувства... Оставшиеся роют пещеры и общаются на форумах/скроллах. И лишь десятую часть из многотысячной толпы привлекают именно бои как таковые.
Понятно, что опрошенные – скорее хайлевелы, чем нубы. Понятно, что многие из «привыкших» голосовало и за что-то еще, но главное не в этом. Бойцовский Клуб, изначально задумывавшийся как «игра, где дерутся друг с другом», стал для опытных игроков (то есть костяка населения БК) неинтересен именно с точки зрения этих самых поединков.
За свою шестилетнюю историю Клубу удалось создать потрясающую социальную сферу, стать настоящим живым миром, в котором можно и не драться. Форумы, скроллы, клановые сайты, радио, литература, сходки в реале... Поединки стали не то чтобы не важны, но – не первостепенны. Так что именно история и «социалка», старые связи и общение не отпускают отсюда те 50% игроков, которым не могут предложить пока ничего иного…
Выводы? Если ничего не изменится и дальше, старые связи порвутся. Время, знаете ли…
Это неправильные пчелы!
Но вот вопрос – а почему отсюда массово начали уходить люди, почему все уверены в сплошном «зарабатывании бабла» Админией? С чего все началось? Откуда есмь пошли вопли, что проект изжил себя? Как говорил Винни-Пух, я «думал-думал и все понял»…
Первое и, пожалуй, самое обсуждаемое. Тотальная коммерциализация проекта, чем дальше, тем больше набирающая обороты. В БК почти невозможно «поднять денег с игры». Торговля как способ заработка, которая есть в любой онлайн-РПГ, была убита появлением «Общей судьбы». Найм практически изжил себя сам – дешевле слить бой. Появившиеся было руны как объект торговли были жестко пофиксены буквально на прошлой неделе. Осталось водительство по пещерам/каналу и вынос вещей из госа...ну, и аповые креды. В общем, кислород желающим чего-то добиться без вложения екр если не совсем перекрыт, то для нормальной жизни его явно не хватает.
Второе, и это уже скорее о «гнилостной атмосфере». Резкое падение авторитета модераторов и администрации игры. С момента первого крестопада и по сей день игроки все больше убеждаются, что эти «справедливые» палы/тармы – такие же игроки, как и прочие, что им также свойственна борьба за власть, самоутверждение за счет слабого и прочие штуки, присущие простым игрокам. Когда Верховный паладин объявляет крестовый поход на Тьму – простите, это не поступок модератора. А когда админы закручивают коммерческие гайки – это отнюдь не добавляет им популярности…
И третье, как следствие первых двух. Исчезнование зыбкого, едва начавшегося формироваться неписаного кодекса фэйр плэй, «честной игры». Он был – во времена форматов и чуть позже. Были шакалы, идейные взломщики этого кодекса, были честные игроки, рубящиеся в основном на равных – носители и защитники этого кодекса, были паладины – его гаранты. Все было просто. С принудительным же делением на сильных/богатых (купивших екр) и слабых/бедных (не купивших екр) полезло высокомерие с одной стороны и зависть с другой, с падением авторитета паладинов – возможность безнаказанно сделать гадость, не преступление, а именно гадость – по праву сильного или в отместку… И постепенно пропал всякий отыгрыш – в таких раскладах люди не играют, а качаются, не сильно заморачиваясь вопросами «фэйр плэй». Социум как единый массив исчез.
БК на сегодняшний день – «недружелюбная» игра, и я не интерфейс имею в виду. В нем каждый за себя или, как максимум, за свою стаю. Между тем, в любой локации «Двара» ты можешь просто попросить о помощи в чат, если на тебя напали - и тебя отстоят всем миром. Зайти в такой бой, помочь – это норма, а не подвиг. Там – это норма…
Это все хреново, конечно, но что делать-то? Нытье в нашем Клубе никогда не было в фаворе. К тому же, я тоже вхожу в эти 50% подсевших на БК.
Помочь могут две вещи. Первая – введение в БК легального заработка (изначально задумывавшиеся профессии, к примеру). Вторая - снятие с модераторов игровых функций полностью. Понятно, что это будет покруче новых локаций и даже замков с луками. Но без этого проект выродится в весьма посредственную игралку с богатой, славной, но, увы, никого ничему не научившей историей.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 15.07.08 17:30 14.06.08 14:31 |
Убейменянежно | Пауло Коэльо |
ru |
«Жаль, что люди предпочитают видеть то, что их разделяет. Если бы у них было больше любви, они бы в первую очередь замечали бы то, что их объединяет. И сразу бы избавились от всех неприятностей…»
Mood: мечтательное 
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 13.06.08 15:26 13.06.08 14:33 |
Критикъ | Бк среди прочих: лидер или вчерашний день? |
ru |
Компресор [12] : Не грозит ли БК затеряться среди новых он-лайн игр с мощными движками?
SJaguar [] : Ну, пока не затерялся ведь. Других проектов в России много, очень много, но ни один из них не может конкурировать с БК по масштабам и доходности, как бы они не пытались убедить себя в обратном.))
Интервью с SJaguar'ом
Интервью с Ягуаром на сайте Армады остро напомнило «План Путина». Да, у нас есть проблемы, но мы много делаем, чтобы быть лучшими: и то-то, и то-то, и вообще все нововведения игроки даже не успевают «переварить»…
Но давайте-ка не будем гнать коней и неторопливо разберемся, чем на самом деле является сегодняшний «Бойцовский Клуб» в ряду своих первейших конкурентов. Чем он лучше и хуже прочих, менее «масштабных» и «доходных»?
HideИстория
Ну, может, «Арена» и была первой бесплатной онлайн-РПГ, но БК с его шестью годами истории смотрится не меньшим патриархом. Рядом с ним «Двар» или «Дозоры» выглядят наглыми подростками, пристающими к сорокалетнему мужику. Вообще, сравнение с сорокалетним человеком не на пустом месте возникло – еще Артемий Лебедев говорил, что для Интернет-проекта год жизни считается за пять-шесть. Так что по человеческим меркам у БК сейчас тот самый средний возраст, в котором случается пресловутый кризис.
А вообще говоря, история для онлайн-РПГ – это много. Это, я бы сказал, до фига – потому что сейчас БК на плаву в первую очередь именно из-за своей богатой на позитив истории. Кроме простого количества времени работы данного сервера, это и опыт всей команды админов-кодеров-дизайнеров, это куча народа, играющих в эту игру, достигших в ней чего-то, ушедших и возвращающихся, свои легенды и своя атмосфера, свои «отцы» и «дети»…
Резюме. Шестилетняя история «Бойцовского Клуба» - одна из его самых сильных его сторон: проект успел стать на ноги в качестве полноценного мира, в котором живут, а не просто развлекаются виртуальными поединками. Большинство ключевых игроков в других проектах играли до этого в БК.
Боевая система
Тут все прозрачно. На сегодняшний день Бойцовский Клуб – самая сложная с тактической точки зрения бесплатная онлайн-РПГ. По крайней мере, с уровня 4+. Тот же «Двар» с его тремя зонами удара, отсутствием блока и несколькими наборами вещей – детский лепет по сравнению с БКшным разнообразием. Сложная боевая механика, куча приемов, четыре школы магии и огромное количество шмота…плюс постоянные «подарки» от администрации в лице кратковременных усилений одного из классов бойцов. Надо полагать, создатели «Двара» рассчитывали как раз на тех, для кого это все слишком сложно и нужно поменьше думать.
Но. Речь идет именно о формате поединка «врукопашную» - то есть с использованием системы «удар-блок-кнопка «вперед!». Многие конкуренты БК осознанно отошли от этой схемы (или используют ее лишь частично). Да, речь о луках-арбалетах-бластерах-шмастерах. В «TimeZero» палят напропалую. В «Wizards World», чтобы добраться до ближнего боя а-ля БК, нужно почти десяток разменов пулять друг в друга издали, и т.д. В БК же луки обещают уже чертову уйму времени, но воз и ныне там. Еще стоит вспомнить проекты, где ты управляешь сразу группой бойцов, но это нам обещали в Комбатс Ворлд, если память не подводит…
И про графику чуток. БК, как и шесть лет назад, для описания поединка использует текстовые логи. Техника с тех пор шагнула далеко вперед, и игры последнего поколения зачастую блещут именно графикой, в том числе и в поединках.
Резюме. В игре «Бойцовский Клуб» доведена до совершенства боевая система «удар-блок-размен» в текстовом варианте. Прочие боевые системы, как и наличие графики, игнорируются.
Аттракционы (квесты и прочие занятия, помимо поединков)
Тут Клуб, мягко говоря, совсем уже не впереди планеты всей – с начала и до конца. Если «Дозоры» и «Двар», следуя заветам писателей-профи, несколько уровней подряд ни на минуту не ослабляют игровой интерес новичка, подогревая его новыми квестами, одновременно готовя к «обыденной» игре (прокачке, добыче ресурсов и т.д.) – то БК сразу оставляет его один на один с игрой. Бейся, качайся, чего тебе еще?
Далее. В БК присутствует лишь кривая «реалозависимая» экономика. Соответственно, тут нет профессий, нет торговли – немалых двигателей интереса игроков в играх, не потребляющие реальные деньги в таких размерах (например, в «Визардс Ворлде» реально подняться за сотый ап, исключительно мастеря свитки или добывая ресурсы). Что самое смешное, профессии изначально создателями игры задумывались – см. Библиотеку.
Вместо примочек, позволяющих денег заработать, нам предлагают лишь примочки, позволяющие их тратить – магазины разных сортов, казино и т.д. И подраться. Все. Ах да, зимой еще был хоккей – луч света в темном царстве. Ну, и еще разве что недавно введенные руны.
С другой стороны, нельзя не сказать, что в последние время глобальные изменения в игре делаются именно в направлении «аттракционов»: Канализация для младших уровней, Излом для старших, Алтари, Туманные низины…даст Б-г, и до замков доживем. Которые, кстати, в других играх давно уже реализованы;).
Резюме: ввиду того, что в БК нет внутренней экономики как таковой, практически все аттракционы сводятся в а) боевым и б) денежным. Профессии, добыча ресурсов – за бортом. Квесты сводятся к «пойдите в такое-то подземелье, убейте тех-то». К тому же, обещанные нововведения вводятся просто убийственно медленно. Весьма посредственный результат, короче.
Возвращаясь к информационному поводу, а именно интервью Ягуара. Самое забавное, что он прав – ни по доходности, ни по масштабам ни один другой проект с БК не сравнится; только вот первое нужно только админам, а второе – как минимум наполовину не их заслуга (масштаб игры делают игроки, нет?). А про прочие параметры нормальной игры - игровой интерес, атмосферу, баланс - он как-то решил не говорить. Забыл, наверное.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
13.06.08 12:37 |
Убить-Билла | 17 фактов о поцелуе |
ru |
1. Поцелуй приводит в движение 29 (в некоторых источниках - 34) мышц лица: такая тренировка является отличной профилактикой морщин.
2. Целуясь, влюбленные передают друг другу комплекс веществ (жиров, солей, белков), что по последним данным, повышает иммунитет.
3. 66 процентов людей закрывают глаза во время поцелуя. Остальным доставляет удовольствие понаблюдать за действиями партнера.
4. По данным американской статистики, прежде чем выйти замуж, женщина целуется примерно с 80 мужчинами.
5. Романтический поцелуй сжигает около двух-трех калории, французский - от пяти и больше.
6. Чувствительность губ в 200 раз выше чувствительности пальцев.
7. Мужчины, которые целуют своих жен прежде, чем уйти на работу, живут на пять лет дольше.
8. Страстный поцелуй продолжительностью 90 секунд повышает давление, пульс и уровень гормонов в крови, что, по последним данным, сокращает жизнь на одну минуту.
9. 28 января 2002 года американцы Луиза Альмодовар и Рич Лэнгли выиграли конкурс на самый долгий поцелуй, который длился 30 часов 59 минут и 27 секунд.
10. На своей родине знаменитый французский поцелуй называется "слиянием душ" - в поцелуе задействованы не только губы, но и язык. Не желая останавливаться на достигнутом, чувственные французы изобрели второй вариант этого волшебного поцелуя, когда в нем участвуют только языки.
11. Поцелуи жителей Крайнего Севера - это нечто большее, чем просто потереться носами. Соприкоснувшись органами обоняния, эскимосы разжимают губы и одновременно делают вдох, затем выдыхают, сжимая губы. Насладившись ароматом друг друга, влюбленные прижимаются носом к щеке партнера и замирают так на минуту и дольше.
12. В Японии, Тайване, Китае и Корее не принято целоваться у всех на виду. Более того, создается впечатление, что церемония японского поцелуя изобретена специально в назидание европейцам: больше всего она похожа на поцелуй двух пионеров конца 70-х. Например, двум японцам для того, чтобы поцеловаться, нужно встать лицом к партнеру на "пионерском" расстоянии, наклониться (руки по швам!) и на долю секунды прикоснуться к губам друг друга. А что, на фоне слишком "взрослых" ласк это даже может показаться интригующим!
13. Во время поцелуя в организме вырабатывается вещество, по своему наркотическому воздействию в 200 раз превышающее морфий, - целующихся наполняет чувство радости, восторга и счастья.
14. Женщинам поцелуй помогает расслабиться и уменьшить стресс.
15. В среднем человек тратит 20160 минут (или две недели) своей жизни на поцелуи.
16. Сжигается 26 калорий за минуту поцелуя.
17. 50 процентов людей впервые целуются, не достигнув 14 лет
|
Comments: 1 | |
|
|
|
13.06.08 11:26 |
Мариетта | Мани-мани |
ru |
Есть предположение, что администрации просто наплевать на мнение игроков. Это только сейчас в нашей стране для продавцов стал привычным лозунг «Клиент всегда прав», но это в реале. В «виртуале» же, а в частности в проекте «Бойцовский клуб» права администрация («совок» до сих пор).Всем кому не нравиться такое положение вещей указывают на дверь. Не услышат ни меня, ни тебя, даже нас всех вместе взятых считают "быдлом" как говаривал Румата, главное чтобы мы денежки несли и не вякали. Ведь игровой мир... и бла-бла... Но меняется он почему-то в сторону угасания, сливания, подлости и жадности. Даже если полностью стереть всю базу данных, выгнать всех нас, завтра всё равно набежит куча человечков. Играть и деньги отдавать.
Mood: вредное  Music: Miyavi
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 22.03.10 03:40 12.06.08 12:33 |
Спартак-Жизнь | Это про меня?!) |
ru |
BAGIRRA:
Каринка словно мандаринка:
Всегда свежа и позитивна.
Аж в мОзге лопнула резинка
До АЦкой степени активна!)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
11.06.08 10:16 |
Спартак-Жизнь | Ахахахахахахаааааа (((: |
ru |
10:15 [Ниппон] to [Pussi ket] Ты еще и куришь???????? Курящая женщина кончает раком!!)))
О_о
Mood: удивленное 
|
Comments: 18 | |
|
|
|
10.06.08 19:52 |
Света Темникова | Тапочки |
ru |
1. Тапочки бывают домашние и дикие. Дикие лучше не надевать. Они питаются пальцами ног. Поэтому рассматривать мы их не будем. Страшно.
2. Тапочки бывают резиновые. Это чтоб током не шандарахнуло. Все, кто по пляжу ходят, боятся, чтобы их не шандарахнуло током. Вывод: на пляже много электричества.
3. Тапочки бывают воспитательные. В «Перечне необходимых инструментов педагога» занимают второе место после ремня. Никогда тапочком по заднице не получали? А я неоднократно. Вожатый у нас в пионерлагере очень это педагогическое средство уважал. Правильный был мужик.
4. Тапочки бывают несвежие. К нам в редакцию часто приходят письма с вопросом: «Уважаемая редакция! У меня тапки неприятно пахнут. Что делать?». Мы всегда рады письмам наших уважаемых читателей и всегда с удовольствием отвечаем: «Ноги надо мыть, козёл!»
5. Тапочки бывают с пумпончиками. На хрена – непонятно.
6. Тапочки бывают для тараканов. Это из области легенд. Хотя… (призадумавшись) чёрт его знает. В крупных
супермаркетах всё может быть…
7. Тапочками убивают. Опять-таки тараканов. Это ужасно. Сердце моё обливается кровью.
8. Тапочками можно забивать гвоздь. Безуспешно.
9. В руках младшего братишки тапочек превращается в страшное оружие. Никакой ниндзя не сравнится с ним в искусстве метания боевых тапочек.
10. Если, обув тапочки, аккуратно встать так, чтобы по ногам проехал гружёный самосвал, то тапочки превращаются в элегантные ласты. Ноги, впрочем, тоже.
11. Огромное количество домашних тапочек, стоящих в прихожей, могут создать иллюзию того, что вы очень гостеприимный человек.
12. Тапочки – прекрасные собеседники. Они помалкивают и не мешают вам ораторствовать.
13. Тапочки – питательное, высококалорийное блюдо для собак младшего школьного возраста. И не уверяйте меня, что это не так. Щенкам лучше знать.
14. Тапочки бывают массажные. Полезные. Нажимают своими хитрыми выступами на точки «жи» и «ши». Пишется через «и». Гоняют по телу энергию «ци». Наверное. Если не врут. Короче, укладываете в стельки иппликаторы Кузнецова. Или просто кнопки насыпаете. В тапки. Врагам. Гадам всяким. Чтоб им жизнь мёдом не казалась.
15. Венец, финал, итог и сияющая вершина всей жизни – тоже тапки. Нет. Не тапки. Ласково так – тапочки. Но не простые. Белые.
(с) Алона
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 2898 Pages: 290
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|